Лучшие друзья бриллиантов

Не знаю, кто уж там лучшие друзья девушек. Но лучшие друзья бриллиантов – онлайн-интерактивные решения. Однозначно.


Обычно, когда у человека появляется желание купить что-то ювелирное (а оно появляется порой, когда не хочется делать скучную работу, а в компании не заблокирован интернет), он (точнее - она) идет на сайт. И начинает выбирать украшения.


И так может продолжаться вечно. А все потому, что в инете очень много ювелирных интернет-магазинов.

Конечно, продавать ювелирку круче всего в специализированном салоне: там и свет правильно стоит, чтобы камни правильно играли, там и правильные продавцы. Да и померить дадут. Но зазвать ленивого и платежеспособного человека в салон бывает не так уж и просто. И все идут на сайт. А там куча фоток, но почти все одинаковые… а ведь все знают, что хорошо сфотографировать ювелирное изделие порой дороже самого ювелирного изделия…


Но когда человек насмотрелся (-лась) блестящих сверкающих штучек, задача интернет-маркетолога проста: придумать нечто, что позволит удержать его на сайте и дифференцировать торгово-сервисное предложение в конкурентной тематике. Бррр…


Но все просто: дайте онлайн-покупателю виртуально без рывков покрутить изделие в руках, посмотреть на него под разными углами. И он зависнет на вашем сайте и все его (ее) подружки тоже. А если дадите им возможность собрать колечко из предложенных опций и покрутить на современном смартфоне (айфоне) в реалистичном качестве получившееся изделие, наслаждаясь игрой камней и блеском металла, то вы переключите модель покупателя из режима: «что купить и где?» в модус активного поиска того, кто это купит. Но это уже совсем другая история ))