Мебель в интерактиве

Лучший вариант приобрести мебель – приехать в специализированный салон, где все и купить. Но возникает 2 проблемы: одна для салона, другая для покупателя.


Во-первых, чтобы привести пользователя в мебельный шоурум, мебельная компания должна потратить много денег на сам салон (аренда, улыбающиеся продавцы, демо-образцы и т.п.) и так называемый комплекс маркетинга. От всяких там листовочек в почтовые ящики до рекламы по телеку. Во-вторых, пользователь находится в состоянии полуосознанного выбора, ему хочется потратить поменьше денег и времени, а значит он… идет в интернет. Не в салон…


То есть, перед тем, как купить мебель, стандартный юзер облазит кучу сайтов. А так как их очень много, у него очень быстро наступит насыщение. И купит он мебель у той компании, которая вложилась не в комплекс маркетинга, а в современные форматы взаимодействия с потребителями. А именно, в интерактивные решения.

Смотрите сами, вот 2 сайта. В первом красивые фотки, красивый современный адаптивный дизайн. А во втором – интерактивный визуализатор мебели. Или визуальный конфигуратор. Что это? Ниже пример.


Допустим, вы занимаетесь производством и продажей трансформируемой мебели. Что вы получите.

  1. Показ мебели в режиме «скелета» с инфографичным описанием функций и преимуществ. Можно крутить, складывать, увеличивать, получать тезисную информацию. Основная задача – показать принцип работы.
  2. Показ визуализированной реалистичной версии, например, кровати в режиме стола. Варианты раскладывания, крутим со всех сторон, масштабируем. Матрас может быть «приклеен» к ламелям, а может убираться. Выбор вариантов накладок, стоек, прочих вариантов дизайна. Выбор цвета и текстуры мебели и ткани. Подбор фурнитуры
  3. Показ мебели в интерьере. То есть, можно посмотреть, как будет смотреться в неком помещении. Это может быть вариант с расстановкой, можно просто сфотографировать угол комнаты и использовать картинку в качестве фона.

Так вот, если реклама по телеку – отличное решение для ознакомления с продуктом, то интерактивная реклама – самое правильное решение для повышения авторитетности продукта, удержания клиента и формирования потребности купить.


​​​​​​​