Недорого и современно

Мы постоянно проводим исследования, чтобы понять перспективы и потенциал 3Д-объектов для конечного пользователя. Когда мы покупаем любой предмет, мы хотим, не тратя много времени, посмотреть все основные «фичи» продукта. Смотрим видеообзоры, читаем большие статьи. И ходим от одного магазина к другому – ведь везде есть и обзоры и статьи.


Но мало у кого есть продуктовая анимация. А ведь возможности продуктовой анимации не ограничены только показом продукта со всех сторон. Анимация – это своего рода расширение возможностей 3Д-фотографии. В анимации можно показать не просто внешний вид продукта со всех сторон, но дать короткий обзор всех ключевых характеристик изделия.


Посмотрели в режиме авторотации, покрутили, порассматривали, сразу загорелись покупкой и тут же купили. Круто? Да, очень.


Ниже несколько объектов из области продуктовой анимации:



1. складывающаяся в подушку куртка:

2. а вот объект, показывающий возможности детского велосипеда: