Новая эра в продуктовой визуализации

Задача любой рекламы – вызвать нужную реакцию у целевой группы потребителей. То есть, реклама побуждает выполнить некоторое заранее просчитанное действие.


Традиционная реклама может управлять осведомленностью о продукте, а также формировать позитивное отношение к нему. Но без непосредственного взаимодействия с продуктом это сделать довольно сложно. Хорошо, если мы используем рекламную акцию, в которой используются пробники или демо-версии изделия. Но если такого нет, отличным мостиком между онлайном и офлайном будет интерактивное веб-представление продукта на сайте или лендинге.


Интерактивное – значит управляемое пользователем. Это значит, что пользователь сможет покрутить как ему хочется визуализированную версию изделия, а также посмотреть его внутреннюю суть. Прямо на сайте. Это даже нечто большее, чем просто покрутить товар в руках. Мы сможем дать пользователю его виртуально разобрать, забраться в суть продукта, посмотреть принцип его работы.


Например, покупаете подшипник. Повращать и поувеличивать его  - это уже плюс. Можно его виртуально покрутить – это примагнитит пользователя к вашему сайту. А увидеть подшипник в разрезе с лаконичной, но нужной инфографикой – это круче, чем реклама по телеку. Если это то и за нормальную цену, купят именно у вас.